Конференция «Устойчивое развитие креативных индустрий», организованная ООО FHUB RUSSIA, прошла в новом арт-пространстве ивановского железнодорожного вокзала. Мероприятие стало частью юбилейной программы по празднованию 150-летия города Иванова.
«По сути ивановские швеи по уровню мастерства ничем не отличаются от зарубежных. Еще 8 лет назад проблема заключалась в том, что потребитель не был готов воспринимать качественный продукт, сделанный в России, и платить за наш товар. Поэтому перед нами стояла задача сделать так, чтобы отечественный продукт не уступал по качеству ни итальянцам, ни японцам. И сегодня мы видим, насколько локальный дизайн становится востребованным, появился тренд на российскую моду и на российских дизайнеров. А главное, что мы в России способны создавать конкурентную среду и многие наши бренды развернулись и стали узнаваемы и востребованы у потребителя», - сказал куратор площадки Джейкоб Якубов.
В конференции приняли участие несколько десятков представителей ивановских предприятий и ателье, специализирующихся на производстве одежды разных направлений и тканей. Модератором форума выступил основатель распределительного образовательного кластера «Fhub Education», президент Международной Ассоциации Байеров «International Buytrs Hub» Георгий Ростовщиков. Он высоко оценил выбор места проведения конференции, заявив, что создание универсальной арт-резиденции в здании ивановского железнодорожного вокзала – креативное и правильное решение.
Перед ивановцами выступили директор по сотрудничеству с клиентами агентства «Trendsite» Ирина Кушнеревич (г. Лондон), основатель fashion-холдинга «Sauvage Group» Лилия Рах (Казахстан), партнер ресурсного центра «Fashion Hub Russia» Марина Парамонова, координатор спецпроектов «Fhub Russia», бренд-стратег Полина Гераськина, представитель Венгерского агентства моды и дизайна Ирина Атряхина, руководитель департамента «Нtu Fhub Russia» и Международной Ассоциации Байеров Альберт Шафеев.
Участники мероприятия обсудили вопросы экологии и осознанного потребления, развития креативных индустрий и fashion-бизнеса, а также особенности продвижения креативных индустрий (от SMM до экспорта). Ивановским дизайнерам рассказали о работе с грантами, субсидиями при реализации инновационных проектов, разработке стартапов и проведении хакатонов.
В ходе мастер-классов по созданию коммерческих продуктов и ключевым драйверам развития бизнеса и ритейла, участникам встречи продемонстрировали лучшие практики по созданию пошаговых планов для представления и реализации своей брендовой продукции в российском и международном ритейл посредством проведения аудита, а также алгоритм создания коммерчески успешного на рынке продукта и бренда в условиях меняющихся тенденций и трендов в мире, отталкиваясь от международной аналитики и глобального трендообразования.